Go to footer

Фотки Нивы для Михалыча


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение Михалы4 » 25 фев 2014, 23:27

Изображение

Изображение

p.s. в поисках такого авто... 1977-1978 гв.

Изображение
Аватара пользователя
Михалы4
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 05:02


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение крутильник » 26 фев 2014, 08:33

вроде этих же годов нива у бывшего начальник, он её переварил почти всю из нержавейки как то просил продать ни в какую,самое интересно что тоже знать его тоже Михалыч :D , и я так понял Михалычи нивы не продают :D
W123 240D АКПП 84г.
Аватара пользователя
крутильник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:48
Откуда: Белгород


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение Михалы4 » 20 янв 2015, 01:33



Аватара пользователя
Михалы4
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 05:02


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение JMC!+ » 20 янв 2015, 02:44

Замечательные ролики!
Дакар старый добрый, а не новый злой ))
А как готовили Ниву? Кто, по какой группе?
Гелики и Тойоты конкурентов кажутся такими древними, и только Нива не меняется, вечно молода ))
Евгений
C 123 230CE 1983, W 116 450SE 1973
Аватара пользователя
JMC!+
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 май 2010, 18:01
Откуда: Москва, ВАО


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение schultz » 20 янв 2015, 12:17

Ну Гелик то же не сильно изменился)
W116 280SE 1977
мой Мерседес мчит на восток,
штанину рвет мой альпеншток... (с)
Аватара пользователя
schultz
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:31
Откуда: Москва


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение Михалы4 » 20 янв 2015, 23:53

JMC!+ писал(а):А как готовили Ниву?


Во Франции же официальным (и единственным) экспортером Лад был Жан-Жак Пок, который, как это ни странно, был просто влюблен в Тольяттинские автомобили! Не удивительно, что и Нива пришлась французу по вкусу. ". Много позже он поведал в одном интервью: "Это был первый настоящий внедорожник, к тому же недорогой и выносливый. До него существовали только слишком тяжелые военные автомобили". И он не только продавал ВАЗовские внедорожники - по заказу Пока предприятие Марселя Мораля Maurelec дорабатывало Лады, не только меняя обшивку салона или вешая дополнительные пластиковые элементы экстерьера - нет! Производились, видимо, по Канадскому примеру, кабриолеты на базе Нивы, а маломощный силовой агрегат 2121 менялся на двигатель Renault 21 Turbo Diesel (модификация с таким двигателем носила название Niva Turbo), и, даже, на V-образную "шестерку" PRV - совместную разработку компаний Peugeot, Renault и Volvo. Кстати, компания Maurelec, чуть позже, и подготовила один из дакаровских спортпрототипов. Но это было чуть позже, а пока на дворе стоял 1980 год...

Само по себе появление первой Дакаровской Нивы - лишь счастливое стечение обстоятельств. Жан-Жак Пок давно мечтал выставить одну из моделей "Жигулей" на соревнования международного класса, но, для участия в группе Б ралли была необходима омологационная серия в 200 автомобилей... такой партии прототипов фирма Poch экономически не пережила бы! Ле Манн? Эта мысль была смешна и самому французу. Как вдруг... в 1978 году стартует первый ралли-рейд "Париж-Дакар" ("Париж-Алжир-Дакар", если уж быть более точным). А за год до этого знаменательного события как раз и появилась Lada Niva! То есть первый автомобиль Пок получил практически одновременно с известием о старте "Дакара" в следующем году!

Работа над проектом, получившим название "Niva Proto", закипела практически сразу. Понятно, что должного опыта у команды Пока еще не было, зато было огромное желание, по меньшей мере - участвовать в соревнованиях, а там - чем черт не шутит, может, и победить! Первая Дакаровская Нива мало чем отличалась от серийной - тот же 1,6-литровый двигатель, расположенный спереди, каркас безопасности, дополнительные баки и емкости для питьевой воды... вот, в принципе, и все!

26 декабря 1978 года с площади Трокадеро в Париже стартовало 80 экипажей на автомобилях, 90 мотоциклистов и 12 экипажей на грузовиках, среди которых были и две Niva Proto! Впрочем, в той, первой гонке, Нива, казалось, особых успехов не добилась - 28 и 42 место. Но это лишь казалось! Ведь в той, первой гонке "Париж-Дакар" до финиша добрались лишь около трети участников, в том числе - и обе Нивы! К тому же в той, первой гонке, еще не было деления на категории - все результаты шли одной кучей! Для сезона следующего, 1980го года, двигатель подвергся значительной модернизации, что позволило вытащить с него 110 л.с. Результат не заставил себя ждать - экипаж Андрэ Троса - Жаки Турон занял уже 19-е место!

В сезон 1981 года Нива вышла уже с новым двигателем - специально подготовленном для "Дакара" 140-сильным 1,8-литровым Starkit, собранном на основе серийного блока, и новым названием - Lada Poch 1800. Команда Жан-Клод Бривуан - Андрэ Делиэр, выигравшие первый этап, и лидировавшие почти все гонку, едва не сошли с дистанции в конце - пробили радиатор, но, в итоге, заняли третье место! Андрэ Троса тоже поднялся на несколько позиций - он занял уже 11-е. На других ралли-рейдах (Париж-Тунис и на Алжирском ралли) Жан-Клод Бривуан уже уверенно брал первые места! Однако тот маленький инцидент с пробитым радиатором показал несостоятельность серийной конструкции для подобных соревнований. Начиналась новая эра...

Не только Жан-Жак Пок понимал, что пора отходить о стоковой конструкции. Гонка 1982 года вообще оказалась поворотной в истории "Дакара" - впервые в соревновании стали участвовать специально подготовленные для ралли-рейдов автомобили, лишь внешне, и то - отдаленно, напоминающие серийных собратьев. В частности, братья Марре еще в предыдущем сезоне вышли на трассу на прототипе на базе Renault 20 - Renault 4х4 Turbo с полным приводом и двухлитровым турбомотором V6. Впрочем, первый блин получился комом - прототип не выдержал испытаний пустыни и гонка закончилась сходом.

Но уже в новом сезоне - сезоне 1982 года Клод и Бернар Марре взяли успешный реванш, заняв первое место. Остальные верхние строчки турнирной таблицы увенчали Mercedes-Benz 280 GE, впрочем, за небольшим, но очень важным исключением - 2е место заняли Жан-Клод Бривуан и Андрэ Делиэр на почти серийной Lada Poch 1800! В других соревнованиях Андрэ Троса уже обкатывал новый 147-сильный прототип Lada Niva Poch с объемом двигателя, увеличенным до 2х литров. Результаты оказались впечатляющими: ралли Атлас - 5е место, ралли Фараоны - 1е место!

В этом же 1982 году состоялось историческое знакомство Пока с Марселем Моралем - владельцем предприятия Maurelec, который и предложил подружить советскую технику с французской, а, говоря более точно - установить на Ниву V-образную "шестерку" PRV объемом 2,5 литра, и выдающую уже все 180 л.с., причем не на штатное место, как ранее, а в базе - позади передних сидений! Однако, во многом благодаря спешке, в которой готовился прототип Niva SMM, автомобиль получился "сырым", и Жан-Клод Бривуан на Алжирском ралли "еле дотянул" до финиша, заняв всего лишь третье место. Хотя, особо расстраиваться было не из-за чего - Андрэ Троса на Lada Poch 1800 занял первое место.

В 1983 году появиля еще один прототип - Niva Pastis, с турбинированным мотором ROC, выдававшем уже при объеме 2440 см. куб. 290 лошадиных сил! Впервые в истории Советского, с позволения сказать, автоспорта на международных соревнованиях такого уровня, как ралли Фараоны, все три стартовавших Нивы, заняли весь пьедестал первое, второе и третье место! А на "Дакаре" - снова третье место!

К середине 1980х в "боевом" автомобилестроении уже вовсю использовались пластики. Вспомнить, хотя бы, Ладу ЭВА Статиса Брундзы 1987 года, или же - болиды группы Б ралли (Lancia Stratos, Audi Quattro S4) - самого зрелищного автомобильного соревнования тех лет. Веяние времени ни обошло стороной ни "Дакар" - одну из самых высокотехнологичных гонок, ни, тем более - Жан-Жака Пока. И в 1986 году появляется новый спортпрототип на базе советской Нивы, на этот раз Lada Poch с двигателем ROC мощностью 310 л.с. отличалась карбоновыми дверцами, капотом и крышкой багажника, что позволило снизить вес автомобиля и взять Пьеру Лартигу первые места в Тунисском ралли и рейде Лангедок-Русийон, и четвертое на "Дакаре".

Через год карбоновыми был уже весь кузов автомобиля, собранный на трубчатом каркасе, но команда во главе с легендой формулы 1, победителю "Дакара" 1983 года в команде "Mercedes" Джеки Иксом, заняла на гонке Париж-Алжир-Дакар лишь 38-е место. В менее значимых соревнованиях - ралли Фараоны Lada Poch продолжала держаться в тройке лидеров, но результат - третье место - был очень далек от блестящей победы пятилетней давности. Эра Нивы, стоящей на конвейере уже более десяти лет подходила к концу - пальма первенства теперь принадлежала спортпрототипам, строившимся с нуля, которых роднили с серийными автомобилями лишь шильдики производителя на решетке радиатора. Впрочем, Жан-Жак Пок не очень унывал по этому поводу - на ВАЗе уже производили новый автомобиль, полюбившийся французу не меньше Нивы - Lada Samara.

Всего же, насколько известно, Поком было произведено восемь спортпрототипов, из которых два дожили до наших дней. Впрочем, оба находятся на "Lada France", и Жан-Жак Пок наотрез отказывается их продавать. Еще ходят упорные слухи, что последний автомобиль в настоящее время принадлежит последнему пилоту Lada Poch... но последним-то, насколько мы знаем, был Джеки Икс! Впрочем, это лишь слухи.

История побед:
1980
Париж-Алжир-Дакар
19-е место Андрэ Троса-Жаки Турон

1981
Париж-Алжир-Дакар
3-е место Жан-Клод Бривуан-Андрэ Делиэр
11-е место Андрэ Троса-Пьер Ришар
Париж-Тунис
1-е место Жан-Клод Бривуан-Катрин Плесси
Алжирское ралли
1-е место Жан-Клод Бривуан-Андрэ Троса

1982
Париж-Алжир-Дакар
2-е место Жан-Клод Бривуан-Андрэ Делиэр
ралли Атлас
5-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
ралли Фараоны
1-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
Алжирское ралли
1-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
3-е место Жан-Клод Бривуан-Катрин Плесси

1983
Париж-Алжир-Дакар
2-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
ралли Атлас
2-е место Жан-Клод Бривуан-Катрин Плесси
ралли des Grands Causses
1-е место Мишель Жендр-Жан-Шарль Джауи
ралли Фараоны
1-е место Жан-Клод Бривуан-Катрин Плесси
2-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
3-е место Пьер Лартиг- Жан-Шарль Джауи

1984
ралли Атлас
1-е место Пьер Лартиг- Бернар Жиру

1985
Камерунское ралли
1-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
Баха Монтесбланкос
1-е место Пьер Лартиг-Бернар Жиру
Алжирское ралли
1-е место Пьер Лартиг-Рене Понт

1986
Париж-Алжир-Дакар
4-е место Пьер Лартиг- Бернар Жиру
Тунисское ралли
1-е место Пьер Лартиг-Рене Понт
рейд Лангедок-Русийон
1-е место Пьер Лартиг-Рене Понт
Баха Монтесбланкос
2-е место Пьер Лартиг-Гастон Райе

1988
Париж-Алжир-Дакар
38-е место Жаки Икс-Кристиан Тарен
ралли Атлас
11-е место Жаки Икс-Кристиан Тарен
ралли Фараоны
3-е место Жаки Икс-Кристиан Тарен
Аватара пользователя
Михалы4
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 05:02


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение Михалы4 » 22 янв 2015, 00:26

кстати, в конце 1980х годов, первое место в Italian Speed Off-Road (Итальянский чеммионат по автокроссу) выиграла Нива с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с., производства Ferrari!
уникальна трансмиссия автомобиля - здесь каждое колесо приводится в действие отдельной цепью.



Аватара пользователя
Михалы4
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 05:02


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение Grey » 22 янв 2015, 01:26

Вот это давай)
Сумрачные технологии кастомайзинга)
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 13:00


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение schultz » 22 янв 2015, 10:57

Михалы4 писал(а):... Нива с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с., производства Ferrari!...


Как он там уместился? Под запаской что ли?
W116 280SE 1977
мой Мерседес мчит на восток,
штанину рвет мой альпеншток... (с)
Аватара пользователя
schultz
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:31
Откуда: Москва


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение bambur » 02 фев 2015, 00:06

Нива на дровах
W123 акпп 102920 stormberg 83г.в. W123 K-Jetronik 4мкпп 102980 84г.в 89250509789
Аватара пользователя
bambur
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:12
Откуда: Мытищи


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение Михалы4 » 02 фев 2015, 11:14

bambur писал(а):Нива на дровах

:good: :good: :good:
Аватара пользователя
Михалы4
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 05:02


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение schultz » 03 май 2015, 21:43

.
8834b9ae2967.jpg
8834b9ae2967.jpg (62.95 Кб) Просмотров: 4012
bc686a0c764f.jpg
bc686a0c764f.jpg (55.78 Кб) Просмотров: 4012
ae7a46a455f9.jpg
ae7a46a455f9.jpg (56.51 Кб) Просмотров: 4012
W116 280SE 1977
мой Мерседес мчит на восток,
штанину рвет мой альпеншток... (с)
Аватара пользователя
schultz
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:31
Откуда: Москва


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение Вадим » 03 май 2015, 22:25

Самоблоки,лифт и море по колен
20150117_130826.jpg
Вадим
Аватара пользователя
Вадим
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 18:04
Откуда: Москва


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение KV280E » 11 май 2015, 06:50

MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
Аватара пользователя
KV280E
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:38
Откуда: г. Москва, СВАО
Город: Москва


Re: Фотки Нивы для Михалыча

Сообщение Nekit » 05 окт 2015, 11:47

1985г.
niva.jpg
W123 200, 1977г (М115.938, 4-МКПП)
Аватара пользователя
Nekit
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 22:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Просто общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2