Go to footer

Требуется регулировка модулирующего давления


Требуется регулировка модулирующего давления

Сообщение 10zs » 05 окт 2016, 23:25

Требуется регулировка модулирующего давления: Авто -123, моторр-115954, коробка-722119. Симптомы следующие: момент переключения с 1 на 2 передачу возможен только после перегазовки- дальше всё как по маслу.Образовалась сия проблема после снятия коробки из-за течи сальника двигателя. Помогайте , братцы....
Аватара пользователя
10zs
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:17


Re: Требуется регулировка модулирующего давления

Сообщение mitrafan » 05 окт 2016, 23:44

А можно подробней, как было до, что сделано и как началось?
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: Требуется регулировка модулирующего давления

Сообщение Gottlieb » 06 окт 2016, 19:50

Наверное при переключении с 2на 3 передачу ? Машина трогается со 2 передачи .
230C(1978г) 250Т(1978г) 300D (1981г)
Аватара пользователя
Gottlieb
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:54
Откуда: Челябинск


Re: Требуется регулировка модулирующего давления

Сообщение 10zs » 06 окт 2016, 22:36

В продолжении темы: Авто 77года. При включении селектора -первая передача втыкается прекрасно и едет, но на вторую передачу переключается либо при кратковременном увеличении скорости (газ в пол)до скорости примерно 40-50 км/ч, либо при равномерном увеличении скорости до тех-же 40-50 км/ч, дальнейшее переключение на 3 передачу происходит изумительно. В обратную сторону проблем нет.
Изначально всё работало без нареканий и переключения происходили незаметно и без высоких оборотов.
После того как обнаружилась течь сальника двигателя коробку сняли, помыли, почистили, заменили масло, поставили обратно и вот...
Началось сразу, сначала думалось что не подсоединены все вакуумные трубки , потом вроде всё проверили не помогло ну и вот на этом история заканчивается...
Увидел такую-же проблему тут http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idquestion/234B6, предлагают лечить Настройкой тросика и кулисы?
По поводу переключения с 2на 3 передачу- Машина трогается со 2 передачи .-----не знаю передач всегда было 3 (три).
Аватара пользователя
10zs
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:17


Re: Требуется регулировка модулирующего давления

Сообщение mitrafan » 07 окт 2016, 01:08

Все верно - два переключения, старт - 2 на 3, далее 3-на 4. Что мыли? Что, гидроблок мыли?
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: Требуется регулировка модулирующего давления

Сообщение 10zs » 11 окт 2016, 23:07

мыли всю коробку сверху. И вопрос - так лечится или нет?
Аватара пользователя
10zs
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:17


Re: Требуется регулировка модулирующего давления

Сообщение mitrafan » 12 окт 2016, 17:28

Трубку может какую не одели? А может масло кстати не долили?
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: Требуется регулировка модулирующего давления

Сообщение 10zs » 12 окт 2016, 23:42

И трубки все проверил- и масло долил, и даже в трубу (выхлопную) дунул - безрезультатно......
Может есть мастер по настройке коробочек (АКПП).....отзовись.
Аватара пользователя
10zs
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:17


Вернуться в Список форумов

Вернуться в Ремонт и прочие услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2