Go to footer

Масштабные модели СССР и России


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение Михалы4 » 01 окт 2014, 03:05

DSC01029.JPG
Аватара пользователя
Михалы4
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 05:02


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение Михалы4 » 01 окт 2014, 03:07

DSC01040.JPG
Аватара пользователя
Михалы4
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 05:02


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение dainbramage » 01 окт 2014, 07:24

круто, особенно автобус на базе газ-52, черниговский чтоли?
W123 280E 737 '82
Suzuki GSX-750P '82
Аватара пользователя
dainbramage
Администратор
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:33
Откуда: Москва, Канатчикова дача


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение Астрофизик » 01 окт 2014, 10:30

Как же я мечтал в детстве о МАЗе самосвале... Был готов душу продать и мороженое...
R170 '98, w123 '81
Астрофизик
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:49
Откуда: Москва


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение Leshik » 01 окт 2014, 11:18

Astophysic писал(а):Как же я мечтал в детстве о МАЗе самосвале... Был готов душу продать и мороженое...

Был еще и бортовой, вообще редкость.
У меня есть и тот и другой, но напала чумка на оба... :(
Творческая натура, человек из сферы искусств, сложная душевная организация, богатый внутренний мир
Аватара пользователя
Leshik
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 10:41
Откуда: Москва


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение Астрофизик » 01 окт 2014, 11:58

я хотел именно самосвал... меня жутко возбуждал факт, что у него откидывается и спереди и сзади:)
R170 '98, w123 '81
Астрофизик
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:49
Откуда: Москва


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение Leshik » 01 окт 2014, 12:48

Astophysic писал(а):я хотел именно самосвал... меня жутко возбуждал факт, что у него откидывается и спереди и сзади:)

КАМАЗ 5511 в этом плане красивей сделан
Творческая натура, человек из сферы искусств, сложная душевная организация, богатый внутренний мир
Аватара пользователя
Leshik
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 10:41
Откуда: Москва


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение Астрофизик » 01 окт 2014, 13:02

Да, но Камаз мне купили, а Маз нет(
R170 '98, w123 '81
Астрофизик
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:49
Откуда: Москва


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение Михалы4 » 01 окт 2014, 14:41

dainbramage писал(а):круто, особенно автобус на базе газ-52, черниговский чтоли?


Кубань. Масштаб 1:43. Производитель - Companion


Первым заводом в Советском Союзе, специализировавшимся на производстве спецавтомобилей для учреждений культуры, стал Краснодарский механический завод. Именно он на протяжении 30 лет был основным производителем театральных автобусов, автоклубов и автобиблиотек марки «Кубань».

В 1962 году срочно потребовались агитационные автобусы. Для производства нашли автобусно-мебельный цех краснодарского Ремпромкомбината, который и был экстренно реорганизован в «Краснодарский механический завод нестандартного оборудования».
Поскольку первый автобус требовалось показать руководству министерства уже к концу лета, быстро создали автобус с деревянным каркасом кузова «Кубань-62» на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51А. На базе автобуса «Кубань-62» в Краснодаре начали изготовлять автоклубы и автокниголавки «Кубань-62А». В 1963 году появился модернизированный автобус «Кубань-63», который летом был представлен широкой публике на выставке предприятий треста «Главпромснабсбыт» Минкультуры РСФСР, а зимой пошёл в серию.
В то время была острая нехватка разнообразного специального автотранспорта для нужд Министерства культуры, который дать мог только Краснодарский завод. Поэтому на заводе велась бурная деятельность по созданию новых видов спецмашин. К середине 1960-х годов уже была приличная материальная база для значительного увеличения серийного производства. Темпы роста были налицо: в 1963 году было выпущено 293 машины, а в 1966 году – уже 955.
Производство автобусов на деревянном каркасе росло, и вместе с этим велись работы по улучшению конструкции выпускаемых автобусов. Друг за другом появились на свет модернизированный автоклуб «Кубань-64», автобиблиотека «Кубань-65А» и опытный автобус на полноприводном шасси ГАЗ-63.
Параллельно с этим в середине 1960-х на заводе начали эксперименты с цельнометаллическими кузовами на каркасе из труб прямоугольного сечения, в результате чего в 1966 году появились два опытных автоклуба. А в следующем году на заводе выпустили опытную партию из 30 автоклубов необычного дизайна «Кубань-66» с цельнометаллическим кузовом, после чего завод полностью перешел на серийный выпуск таких автобусов.
Изменённый автобус получил индекс «Кубань-Г1А» по новой заводской классификации и пошёл в серийное производство в марте 1967 года. На его базе впоследствии было создано 4 модификации спецавтомобилей «культурного» профиля: автобиблиотека, автоклуб, автокниголавка и автомузей.
В конце 1960-х на смену автобусу «Кубань-Г1А» уже планировались новые разработки завода – спецавтобусы серий «Г2», «Г3» и «Г4». Наиболее известным среди них стал автобус с прямоугольным цельнометаллическим кузовом – «Кубань-Г4А». Новые автобусы предполагались к выпуску опытной партией в 1969 году в количестве 1000 штук, но было изготовлено лишь около 30 машин, причем абсолютно одинаковых среди них не было, отдельные модернизировались в процессе выпуска и несли уже индекс «Г4АМ». У некоторых машин изготовленных по заказу курортного управления Сочи, были открытые кузова типа «торпедо».
Автобусы «Кубань» в процессе производства постоянно модернизировались, хотя это и не отражалось на индексе. Лишь в 1975 году после перехода в производстве на новое шасси (с ГАЗ-51А на ГАЗ-52-04) и небольшого рестайлинга автобусы получили новый индекс – Г1А1. Одновременно с этим испытывались опытные образцы автобусов «Кубань-Г4АС» на шасси ГАЗ-53А. Однако серийно завод смог наладить выпуск автобусов на «53-м» ходу лишь через 7 лет, когда директором завода стал инициативный и энергичный Евгений Бабичев, тогда-то и появились первые «Кубань-Г1А1-01». Благодаря использованию более длинного шасси (база 3700 мм) удалось повысить количество мест в салоне. Некоторое время автобусы «Кубань» на шасси ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А выпускались параллельно, но производство модели «Г1А1» начали постепенно сворачивать, и к 1985 году завод выпускал только «длинные» автобусы. Техническую документацию на производство «Кубань-Г1А1-01» в начале 1980-х передали Буденновскому ремонтно-механическому заводу, где их производили параллельно с Краснодарским заводом до 1987 года.
Однако базовая модель Г1А1-01 быстро устаревала, и в 1989 году на заводе предприняли последнюю попытку модернизации ветерана: на смену ему приходит обновленный «Кубань-Г1А1-02» на шасси ГАЗ-53-11, внешне отличающийся от старой «Кубани» квадратной крышей, подфарниками и задними фарами нового образца. Именно эта модель в 1989 году становится 100-тысячным автобусом марки «Кубань». Но спрос на устаревшие автобусы быстро снижался и, выпустив 112,5 тысяч автобусов и спецмашин «Кубань», их сняли с производства в 1993 году по причине неликвидности. В связи с распадом СССР необходимость в таком спецавтотранспорте отпала сама собой.

Также с 1966 по 1998 год выпускалось множество модификаций микроавтобусов «Кубанец» на базе УАЗ.

После распада СССР завод был переименован в акционерное общество «АвтоКубань» и взялся за выпуск микроавтобусов на базе ГАЗели. Окончательно разорилось предприятие в 2001 году.

Список серийных моделей на базе ГАЗ
Кубань-62, Кубань-62А (1962-1963) - автобусы и автоклубы с деревянным каркасом кузова на базе ГАЗ-51А
Кубань-63 (1963-1967) - модернизированный вариант
Кубань-64 - автоклуб
Кубань-65А - автобиблиотека
Кубань-Г1А (1967-1975) - новый автобус с цельнометаллическим кузовом
Кубань-Г1А1 (1975-1982)
Кубань-Г1А1-01 (1982-1989) - модернизированный автобус на базе ГАЗ-53А
Кубань-Г1А1-02 (1989-1993)

на базе ГАЗель
Кубань-ГАЗ-3302 - бортовой грузовой автомобиль
Кубань-ГАЗ-33022 - грузовой автомобиль с кузовом "фургон"
Кубань-ГАЗ-3232 (1995-2000) - 14-местный микроавтобус

на базе УАЗ-452Д / УАЗ-3303
Кубанец-У1, Кубанец-У1А (1966-1985) - микроавтобус
Кубанец-У1А1 (1985-1992)
КМЗ-Т12.02 (1986-1995) - автоклуб
КМЗ-ТСК2, КМЗ-ТСК2-01 (1992-1998) - модернизированный микроавтобус
КМЗ-ТСК2-08 (1992-1998) - пикап бортовой с двойной кабиной
КМЗ-ТСК2-09 (1992-1998)

на базе TATA
Кубань-TATA-3225 - микроавтобус (1996-2001)
Кубань-TATA-2306 - грузовой автомобиль с двойной кабиной (1996-2001)
Кубань-TATA-3787 - хлебный фургон

Материал из Википедии
Аватара пользователя
Михалы4
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 05:02


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение schultz » 01 окт 2014, 19:31

У меня был и МАЗурик и ЗИЛы и трахтор. У МАЗа было сверхущербно сделано сопряжение кабины и рамы)
W116 280SE 1977
мой Мерседес мчит на восток,
штанину рвет мой альпеншток... (с)
Аватара пользователя
schultz
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:31
Откуда: Москва


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение Астрофизик » 01 окт 2014, 20:54

Антон! Не рушь мечту детства!
R170 '98, w123 '81
Астрофизик
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:49
Откуда: Москва


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение schultz » 01 окт 2014, 21:11

Жизнь боль! (с)
W116 280SE 1977
мой Мерседес мчит на восток,
штанину рвет мой альпеншток... (с)
Аватара пользователя
schultz
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:31
Откуда: Москва


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение Астрофизик » 01 окт 2014, 22:15

Дело!
R170 '98, w123 '81
Астрофизик
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:49
Откуда: Москва


Re: Масштабные модели СССР и России

Сообщение Михалы4 » 19 июн 2015, 22:24

в Туле прикупил китайскую модель советского авто... ЗИЛ 112С

Изображение

как ни странно, качество норм...
Аватара пользователя
Михалы4
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 05:02

Пред.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Наши интересы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3