Go to footer

Послевоенная Германия


Re: Послевоенная Германия

Сообщение Fellowes » 16 мар 2014, 13:32

Хорошо. Постараюсь что нибуть еще интересное выяснить.
Аватара пользователя
Fellowes
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:29
Откуда: Москва


Re: Послевоенная Германия

Сообщение mbca » 16 мар 2014, 13:40

Fellowes писал(а):Хорошо. Постараюсь что нибуть еще интересное выяснить.

Это очень интересная тема..можно порыть историю о том,как Мерседес в конце 50-х,чуть БМВ не купил-занимательный получился бы рассказ)
mbca
 
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:47


Re: Послевоенная Германия

Сообщение Fellowes » 16 мар 2014, 15:40

И так по твоему вопросу. Вот что мне удалось найти.

1959 год.

Послевоенная эпоха была особенно тяжела для немецкой автомобильной промышленности. Одна из наиболее проблемных автомобильных компаний была BMW , которая пострадала от слабой линейки морально устаревших и стилистически старых автомобилей по сравнению с современными моделями. Несмотря на то, так называемые "Baroque Angels" "Барокко Ангелы " 502 седаны были еще очень технично укомплектованы и 507 родстеры имели огромный успех в качестве модели гало , BMW все еще был в низу. Основная проблема заключалась в том, что 502 линия моделей были красивы , но они выглядели слишком довоенные , в то время как 507 имел успех, но с другой стороны он не мог помоч перестать терять деньги на каждой проданный автомобиль.

Единственные автомобиль который все еще держал компанию в живых в конце пятидесятых годов были кроссовер карлик Isetta и спортивный 700 . Инженеры и дизайнеры BMW уже начертили несколько новых моделей на чертежной доске, но, к сожалению, BMW теряла деньги. И очень быстро. Так быстро, что когда наступил 1959 год, баварцы были близки к объявлению о банкротстве. Мало кто знает, что Daimler-Benz, который в то время был крупнейший немецкой автомобильной компанией, хотел приобрести Баварский моторный завод. Это было не убийство конкурента, хотя, BMW ничего не было на Daimler в те годы . План состоял в том что BMW должны были быть преобразованы в поставщика автомобильных кузовов для автомобилей Mercedes-Benz.

Глава правления BMW в то время, Ганс Фейт, пришел в один прекрасный день в конце этого года и представил предложения. Разве мы говорим о предложение? Это было больше похоже на ультиматум. Это было так или они объявляют о банкротстве или позволяют купить компанию и будут съедены живьем, своим будущим вечным врагом, Daimler-Benz. Ганс Фейт был также представитель Deutsche Bank , который случайно был одним из основных кредиторов BMW. Также случайно, Deutsche Bank был одним из величайших сторонников компании Daimler. Некоторые скажут, что по чистой случайности, другие благодаря таланту и мудрости одного человека, BMW избежала как приобретения так и банкротства .

На встречу , которая состоялась 9 декабря 1959 года, о приобретении компании, Daimler-Benz почти выиграл голосование совета BMW. Нескольким недовольным акционерам удалось закрыть заседание непосредственно перед системной платой где могут принять окончательное решение. Один из этих акционеров был Герберт Квандт.
Изображение
Herbert Quandt с левой стороны.

Изначально в пользу присоединения Daimler-Benz , Herbert Quandt думал о профсоюзах и рабочих, тем самым создавая нестабильность на заводах. Через некоторое тщательного размышления и против всех советов от своих банкиров, белый конь БМВ начал спокойно увеличивать свою долю в компании. После того как его количество акций вырос почти до 50% он обеспечил соглашение с Баварией, что позволила ему приобрести BMW.

Модели , которые были уже на чертежной доске начали оживают благодаря вновь обретенной финансовой независимости BMW. " Neue Klasse" ( Новый класс ) проекты были фактически основой, которая бы помогла сформировать современные автомобили BMW. Автомобиль, который фактически начал революцию BMW был маленький и темпераментный BMW 1500, запущеный на Франкфуртском автосалоне в 1961 году, даже и два года не прошла с момента когда чуть не была продана компания BMW.

BMW 1500. Первый BMW с " Hofmeister kink " и автомобиль, которому удалось обеспечить будущее BMW. Herbert Werner Quandt был рожден 22 июня 1910 года в Pritzwalk, в небольшом городке, в настоящее время современная федеральная земля Бранденбург. Его отец был деловой человек, который построил значительное состояние в качестве поставщика для вермахта в первой мировой войны, а затем увеличил свое богатство покупками крупных пакетов акций или приобретениями нескольких предприятий. Herbertu не хватило счастливого детства, растя, у него развивалась болезнь сетчастки глаза, которая почти оставила его слепым и его мать умирает, когда ему было восемь лет.

Это не помешало будущий главе BMW, установить себя в качестве еще лучшего бизнесмена, чем его отец , увеличивая богатство семьи на протяжении многих лет включая доли во многих крупных заводах в ряде европейских стран. Когда его отец умер в 1954 году, ключи к империи были разделены им и его младшем братом, и Герберт с особым акцентом на автомобильной части семейных инвестиций.

После 1959 крупным вызовом, BMW начал расти и Quandt помогли проложить путь для его подъема. Два года от 1961 запущенного к тому чтобы быть успешным BMW 1500, и модель BMW 1800 появились, превращая BMW в производителя, который шел в ногу со временем. В то же время , Quandt была еще сила, но он верил в децентрализацию полномочий, так что он не покинул BMW до 1969 года. Именно тогда он сделал свой второй самый блестящий выбор ( после сохранения BMW ), когда он назначил Eberhard von Kunheim как управляющего.

Eberhard von Kunheim был человеком, который превртил BMW от обычного бренда в одну из самых крупных компаний, что бы бросить вызов самой Mercedes-Benz в не слишком отдаленном будущем. Herbert Quandt умер 2 июня 1982 года недожив три недели до своего 72-ого деня рождения. Помимо огромного богатства разделеного его детьми, его наследие является компания, которую, вероятно, имеет один из самых больших фан-баз по всему миру. Он является человеком, которому любой владелец BMW должен быть благодарен .


Собственно вот.
Если есть опечатки или ошибки извеняйти перевод был ужасный. :D
Аватара пользователя
Fellowes
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:29
Откуда: Москва


Re: Послевоенная Германия

Сообщение Fellowes » 16 мар 2014, 15:43

Надеюсь рассказ получился замечательном, как вы и хотели.

А что косаемо темы Гамании то вот на какие темы и порталы я наткунлся.

http://www.vintag.es/2013/11/colour-pho ... fe-in.html
https://thevieweast.wordpress.com/tag/east-germany/
http://www.vintag.es/2012/07/life-throu ... -lens.html
http://andberlin.com/tag/twentieth-cent ... n-on-film/
http://digitalretoucher.com/photo3.html

Вот этот мне понравился сдесь можно посмотреть короткие видео Германии 1950-59 годов.
http://footage.framepool.com/en/bin/149 ... 1950-1959/
Аватара пользователя
Fellowes
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:29
Откуда: Москва


Re: Послевоенная Германия

Сообщение mbca » 16 мар 2014, 16:13

ну теперь все это надо просмотреть))ошибки-исправь,а то некрасиво))
mbca
 
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:47


Re: Послевоенная Германия

Сообщение Fellowes » 16 мар 2014, 21:24

Не я уже исправил и отредактировал. Что бы нормально читалось.
Ошибки мог я уже допустить. xD
Аватара пользователя
Fellowes
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:29
Откуда: Москва


Re: Послевоенная Германия

Сообщение schultz » 05 май 2014, 09:46

http://www.dhm.de/ausstellungen/farbe-f ... ublik.html
несколько шикарных цветных фото по ГДР.
W116 280SE 1977
мой Мерседес мчит на восток,
штанину рвет мой альпеншток... (с)
Аватара пользователя
schultz
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:31
Откуда: Москва


Re: Послевоенная Германия

Сообщение negovan » 14 май 2014, 15:31

если кому-то интересна тема легких мотоциклов, мопедов и велосипедов в до- и по-военной Германии, советую посмотреть портал http://www.ddrmoped.de/
тексты на немецком, но навигация проста и понятна.
там много ребят с немецким подходом к реставрации - задроченность зашкаливает )) можно провести много часов просто листая фотографии из авторских тем.

Изображение

Изображение

Вот тут шикарная тема про плакаты и рекламу того времени (я ужасно люблю тему рекламных постеров транспортных средств, от 1910ых, до 1980ых)
http://www.ddrmoped.de/forum/index.php? ... hl=Reklame
Заодно будет много материала по теме послевоенной Германии в картинках ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


p.s.: не только для НСУ на ранних этапах мотоциклы были основной продукцией. Вспомните с чего начинали БМВ. Многие другие культовые автопроизводители тоже в начале своей деятельности производили даже больше велосипедов, мопедов и мотоциклов: Renault, Peugeot, Opel, Simson, Wanderer (последний у меня есть в виде велосипеда 37 года :) ) Мерседес тут, скорее, исключение :)
Мерседес нельзя улучшить, его можно сделать другим
Ханс-Вернер Ауфрехт
negovan
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:38
Откуда: Киев


Re: Послевоенная Германия

Сообщение schultz » 14 май 2014, 16:01

О, спасибо. Отличный ресурс.
W116 280SE 1977
мой Мерседес мчит на восток,
штанину рвет мой альпеншток... (с)
Аватара пользователя
schultz
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:31
Откуда: Москва


Re: Послевоенная Германия

Сообщение mbca » 14 май 2014, 19:59

Офигенный материал..спасибо за продолжение))
mbca
 
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:47

Пред.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Наши интересы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5