Go to footer

DAV / W123 280CЕ 1985г.


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение Quitter » 02 дек 2016, 10:51

Даа, сколько зим, сколько лет...)
W123 '1977 продан
W126 Long '1983 продан
Town Car '2001 продан
W221 Long '2007 г. сейчас
Аватара пользователя
Quitter
 
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:54
Откуда: ЮЗАО/Химки
Город: Москва


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение DAV » 05 апр 2017, 09:51

Парочку новостей скопившихся за зиму-
Стыдно признаться, но с момента готовности авто, документы на машину хранились у меня в пакетике )))
Заказал у мастера «корочку» из шкуры синей рыбы))) под цвет авто- для техпаспорта, прав и страховки.
Изображение
Изображение

При сборке автомобиля, мне как то не очень понравился язычок замка, оставил временно старый
Изображение

И вот подвернулся тот самый случай, купил б/у в отличном состоянии
Заного оцинковал, старый/новый
Изображение

И установил на своё место. Мелочь- а приятно
Изображение

Пару слов про запаску, как правило она не нужна, но иногда без неё ни куда.
Особенно обидно- когда нужна, а она пуста! Именно это и происходило с моей запаской.
Начнём*с — открыв очередной раз багажник, для замены язычка, был брошен ленивый взляд в багажник в принципе, и в частности в сторону запаски…
Ещё когда заканчивал ремонт машины пару лет назад, запаска была выбрана как лучшее колесо из пяти доставшихся с авто. Выбрана, отмыта, и благополучно положена в нишу, и забыта.
От такая оно там была
Изображение

Но перед каждой мало-майски длинной поездкой колесо проверял, и оно всегда было пустое. Мыльный раствор выявил, что пропускает «сосок» (эх, люблю я это слово))), а точнее тот самый сосок, уже не плотно прилегал к самому диску.
Решено, сделать так что бы колесо не спускало + привести диск в порядок.
После пескоструя
Изображение

Подбор краски
Изображение

Загрунтовал + поставил контрольку
Изображение

И выкрас
Изображение

Теперь на своём месте
Изображение

Удобный балонник, но не родной…
Изображение

ранее я уже упоминал, что купил новый мешок для инструмена, и упомянул что баллонник у меня от Фольксвагена :)
Решил купить оригинальный набор инструментов для W123, и всё и сразу, а не собирать по крупицам.
Надо сказать, что покупал у немца через ебай, и ключики не так сильно блестели, отдавал в гальванику на новый цинк.
Изображение

Рассмотрим наборчик по внимательней:
Штукенция(которая у всех теряется) для упрощённой замены колёс
Изображение

Плоскогубцы
Изображение

Отвёртка двух сторонняя + и —
Изображение

Свечной ключ, в него всталяется отверка для рычага
Изображение

А тело свечного ключа в свою очередь, является рычагом для балонника
Изображение

40ка летний мешок отмыл, и решил всё оставить в старом мешке.
Изображение


Теперь видимо будет как то так :D
Изображение
Аватара пользователя
DAV
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:20
Откуда: Таллинн


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение mitrafan » 05 апр 2017, 12:10

Да, крут!
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение Grey » 05 апр 2017, 14:08

Подход ,как всегда , основательный!)класс,есть чему поучиться!

Картинка веселая )
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 13:00


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение Игорь Гладков » 06 апр 2017, 16:25

Как всегда, великолепно!
Были: W123 200 (115.938),W140 S320 (104.990)
Сейчас:W211 E320 4Matic,
SSY Actyon Sports
Игорь Гладков
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:17
Откуда: Москва, СВАО, ЦАО


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение Михалы4 » 07 апр 2017, 10:14

Вкусно, богато и красиво))) :good:
Аватара пользователя
Михалы4
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 05:02


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение DAV » 01 июн 2017, 10:18

Принял участие в Ретро Минск, в этом году.
Стоит начать с самого начала.
Для принятия участия, авто прошло отбор, были сделаны визы, страховки жизни и авто + грин карту. Маршрут проложил следующий- Эстония-Латвия-Литва-Минск(РБ).

Были куплены специально драйверские перчатки, в них как оказалось очень удобно ездить
Изображение


Латвию проскочил быстро, как и Литву.
Изображение

Границу в Мядининкай(Литва) прошёл быстро, около 1 часа.
Сразу после заезда в РБ заехал на заправку, оформил платные дороги, и полетел в сторону Минска.
Не много мошек Вам в ленту )))
Изображение

И… как это обычно(у нас) полагается- заблудились! Оказалось что услуга интернета на территории РБ у нас отключена ))) Ехали не знамо сколько, ни одного съезда с шоссе, а по середине отбойник… А чё, нормально, нам не привыкать! Потом, кое как на пустом баке(думал встану нахрен) докатившись до первой заправки, жена заходит и обращается к кассиру- «нам помощь нада!» Продвщица напряглась))
Капец- помогали на всей заправкой- кто карту приволок, кто в плашете своём давай тыкать, кто руками направление показывать )) Приятно чёрт побери!
Собственно, людей всех от души поблагодарили, и рванули.
Местечко, то самое куда ехали зовётся- ОСК Раубичи, приехали мы 12 мая в 22.15- и получили последний номер. Отвёз жену в номер, а сам на организованную мойку для участников, мыли свои ребята. Не быстро, но качественно. Пока стояли в очереди, употребляли и знакомились ))
Приехал парень из Твери на W123 Coupe, и рассказывает что покупал у кого то из Таллинна (мой город) зеркала для своей машины, т.к. у него с завода не стояло правого зеркала. Как он договаривался с продавцом, как искал фуру что бы передать деньги и забрать эти зеркала. Я стоял и с не поддельным интересом слушал истоию, мне важен был итог- т.е. оценка продавца. Услышав что продавец молодец, я засмеялся и сказал -Хаха, это был я! Короче, с парнишкой с этим и другом его, нам было о чё поговорить))
Последних кто приехал, или кто вспомнил о мойке, уже освещали фарами тех кто помылся. Собственно время пролетело быстро и в 00.30 меня уже помыли. Парням мойщикам — просто умнички, каждую машину мыли как свою.
Утро 13 мая, началось с построения, лица были не выспашиеся, но довольные происходящей движухой вокруг.
Изображение

Познакомился c местными ребятами мерсоводами, один из которых натирает бока своего W126
Изображение

Все знакомились, букашка Isetta и кожанная молекула для отчаянных парней))
Изображение

В аккурат отлетал президент РБ в Китай, дорога его пролегала по нашему пути, и мы битый час, а то и больше стояли в колонне и ждали.
Изображение

Тут уж ни чего не попишешь))
Потом приехали на площадь Белорусского Герба и Флага, народу была тьма…Изображение

Одежда у участников была по приколу
Изображение
Изображение

Мы тоже оделись соответственно, жена
Изображение

и ваш покорный слуга
Изображение

народ тем временем пытался что то продать
Изображение

панорамма
Изображение

Простояв там относительно не долго, по тихонечку начали собираться
Изображение
Изображение

в сторону площади Победы
Изображение

Пока ехали сторону Октябрьской площади- клаксон, ака «фа-фа» отрабатывал как мог, а мог он не плохо, приветствуя тем самым Минск и людей машущих тебе в ответ )) Мы тоже махали, было здорово!
Изображение

Приехав к Октябрьской площади, нас поставили рядами
Изображение
Последний раз редактировалось DAV 01 июн 2017, 11:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
DAV
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:20
Откуда: Таллинн


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение DAV » 01 июн 2017, 11:02

А спустя какое то время, площадь была пракически полностью заполнена людьми!
Изображение
Изображение

Посетители фотографировались, и оставляли следы ))
Изображение

Жаль, что многие не добрались, всё таки старые машины это всегда лотырея, поломаешься или нет, успеешь собрать или нет, и ещё куча разных да/нет…Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

детей было много
Изображение
Изображение


Вечером приехав в Олимпийский Спортивный Комплекс Раубичи, нас ждал банкет – «До последнего!»
Изображение

Была раздача всяческих призов, загадки и тосты.
Утро 14 мая было не очень добрым у многих, ибо головы трещали от похмелья. Нас эта напасть не тревожила, т.к. около часа ночи пошли спать. На утро была запланирована экскурсия на автобусах, на завод Белаз. Было очень интересно
Изображение

После Белаза, нас привезли к своим машинам, распрощались со всеми и поблагодарив организаторов, мы рванули в обратную дорогу.
Хочется отдельно сказать, организаторы -Александр и его команда сделали всё отлично, работа проделана огромная, чувствовалась забота, отличное отношение к участникам, условия проживания, питание, всё абсолютно — без вопросов!
Плюсом — реально всем фортануло с погодой, ибо буквально ещё за два дня погода была совсе не комильфо.
Понравилось практически всё: формат мероприятия, люди понравились- очень добрые и отзывчивые, архитектура, очень чисто вРБ везде, однозначно приедем ещё не один раз !

Обратная дорога…
Вот тут нас чёрт то и дёрнул возвращаться по другому пути…
Решили ехать через РБ на Латвию.
Проезжая мимо Хатыни решили заехать. Очень атмосферное место, рекомендуется всем тем, кто забывает что такое фашизм. Жена плакала.Изображение
Изображение

После Хатыни ехали практически молча.., до Полоцка, там и заночевали. Вид из окна отеля
Изображение


Теперь о "косяках" :D
Т.к. поехал другой дорогой, то транспондер за оплату дорог так и не смог вернуть ввиду отсутствия мест, где мог бы это сделать. Косяк раз.

Ехали «туда» с позитивом, собственно с ним и вернулись домой, не смотря на то, что на обратной дороге на латышской границе выяснилось, что не было техосмотра !уже ровно как год! и как я вооПще прошмыгнул другие границы аки шпиён! )) Косяк два.
Я стал рекордсменом в этом правонарушении, ни кто больше 3 месяцев за просрAченный Т/О ещё не попадался. Мозги канифолили 3,5 часа, а после этого- финалом стал штраф и рентген машины.
Изображение

Получив наконец все бумаги, жена сказала «гони, я плачу!» , а спустя какое то время, выдала — «у меня столько нету» :D

По дороге попали в сильнейший ливень, на повороте я лишний раз убедился, что на старых машинах надо уметь САМОМУ ездить, ибо нет ЕSP, ABS и других не(зачёркнуто)нужных прибамбасов.

По Эстонии проехали быстро, у нас самые лучшие дороги(объективно).
Не особо гусаря, доехали домой 16 мая в 00.20.
Изображение

Легли около 01.30. И в 7 уже надо было вставать на работу, а на работе в аккурат в тот день был трундец, большой…
Вечером, того же дня было открытие сезона ретро техники, но без тех. осмотра и без сил – уже решил не ехать.

Итог поездки: ехать надо только через Литву, дороги везде отличные, + границу быстрее пройдете.
Не платные дороги в РБ мягко говоря «не очень», много населённых пунктов, но за-то побывали в Хатыне, + смогли прочувствовать атмосферу РБ.

Латвия-дороги от границы через Даугавпилс до Риги- это «привет» полный, так больше не поеду. Всего проехал 1 964 км, бензин не считал, думаю +/- 250 литров. Машинка повела себя отлично, ни чего не сломалось и не отвалилось, везла в тепле на мягком велюре, с музыкой из 80х и комфорте. Я ехал и балдел если честно.

Путешествовали вот на таком автомобиле, если кто забыл )))
Изображение
Аватара пользователя
DAV
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:20
Откуда: Таллинн


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение Grey » 02 июн 2017, 01:45

Спасибо за шикарный рассказ и фотокарточки!
Как всегда на высоте!
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 13:00


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение mitrafan » 04 июн 2017, 00:55

Круто!
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение DAV » 12 фев 2018, 09:07

Накопилось новостей не много, за прошлый и уже за этот год- делюсь.

Одно из запланированных в том году мест для посещения всей семьей было «Приют старой техники Ярва-Яани», но всё как то не могли собраться с мыслями со временем… Лето дождливое стремительно уходит, волевым решением собрались семьёй 19.08.17 + прихватили ещё чужих детей за компанию, так что на фото то и дело будут мелькать наши счаcтливые лица :)

Не много ликбеза –
«Приют старой техники Ярва-Яани» основан в 2004 году Пожарным обществом посёлка Ярва-Яани. Главная задача, которая ставилась при создании музея — коллекционирование и экспонирование старой техники, которая двигалась по эстонским дорогам преимущественно в советское время. Основными экспонатами музея становятся транспортные средства (автомобили, автобусы, грузовые машины, дорожная и коммунальная техника и проч.), сельскохозяйственная техника и пожарная техника как советского, так и иностранного производства.

Местечко обещало быть атмосферным, по сему решено было ехать на Мерседесе, 100 км. туда и 100 назад.
Лично мне была не интересна пожарная техника импортного производства, интерено посмотреть что осталось от вещей Советской Эстонии "т.е. тогда когда солнце светило ярче и когда коленки были постоянно ободраны."
Собственно думаю и Вам будет интересно на это взглянуть.

И так погнали, нашли это местечко по дорожным знакам довольно просто, но заехали со стороны парадного входа, а чё? мы по другому не появляемся ))
Изображение

местА для пакровки отсутсвовали как класс (оказалось надо заезжать с другой стороны — там и парковка, но кто ж знал то), по этому решил заехать на территорию и спросить. Заехал, бабулька-охранник ни чего не сказала, решил оставить как есть.
Мерседес по моему в тему ;)
Изображение

Пошли платить. Кассира нет, расценки на верху — "вход 2 евро, и с гидом 3". Что бы оплатить, надо открыть капот и засунуть деньги в металлический ящик. Мигалки загорелись!
Всё по чесному, нравится.
Изображение

знак "стоп" в котором ламповая подсветка, а автобус стал парником
Изображение

Сохранился и киоск, литература радовала, увидел ежедневную газету «Вечерний Таллин» которая выходила в советское время в Эстонии (родители её выписывали)
Изображение

Стоит отметить что 70 % техники открыто- для детей лафа.
Изображение
Изображение

городской Икарус, Сын за рулём, тыкает на кнопки
Изображение

городские маршрутные таблички в ЭССР были на 2-х языках
Изображение

Трактор напомнил мультик «Тачки», а сбоку импровизированные столики и вывеска, оказывается сегодня вечером будет ретро фестиваль с показом плёночного кино
Изображение

«Главная улица» украшена к ретро фестивалю, старенький трамвай нашел тоже тут своё пристанище
Изображение

Указатель „kinotelk“ (кино палатка) — идём туды (к вопросу WC- отдельно))
Изображение
Аватара пользователя
DAV
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:20
Откуда: Таллинн


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение DAV » 12 фев 2018, 09:07

В палатке приготовления полным ходом. Обратите внимание на стулья, они тоже родом «от туда»
Изображение

В программе- советские мультики и архивные кадры снятые в Таллине. Очень хотел бы посмотреть, но не судьба т.к. всё это будет вечером. обратите внимание на бабины, они из архива.
Каждый из нас побывал в каждом автобусе и почувствовал себя водителем
Изображение

Авиа, у знакомого старшего на несколько лет была такая, в салоне были колонки «Radiotehnika S30», дискотека знатная была в 92-93 годах)) Тогда кстати говоря было пофиг на чём ты ездишь, главное было- не пешком! ))
Выше я упоминал про WC ))
Вот он! А вдруг приспичит? Всё логично.
Изображение

Прединфарктное состояние Уралзис*а
Изображение

Междугородний Икарус, сколько на нем я в детсве путешествовал с родителями…
Изображение

И его салон. А наклеечный тюнинг кто помнит? Ведь круто же было!
Изображение


Красавец LUX, а на заднем плане приготовлены палатки для веселья
Изображение

Экспонатов очень много, фотографий куча, я старался показать Вам только самое интересное на мой взгляд.
Изображение
Изображение

Кадр на последок, дети ушатались — решено уезжать, да и не дали они полностью насладиться атмосферой этого местечка, посему было принято единогласное решение- «мы сюда обязательно вернёмся!»
Изображение
Аватара пользователя
DAV
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:20
Откуда: Таллинн


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение DAV » 12 фев 2018, 09:07

так же съездил осенью в Ригу на Luxury of Mercedes-Benz coupes 2017
Утро 9 сентября, выдалось дожливым, как впрочем и всё лето в Прибалтике. Сбор около представительства Мерседес в Риге.
Знакомимся, холодрыга

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

присмотритесь к педали тормоза, она не широкая, хоть и АКПП
Изображение

В колонне под конвоем полицейских, на красный свет светофора, через всю Ригу
https://a.d-cd.net/636279s-960.jpg

И конечная остановка в Замке Игате, и представлением своих коней на "Красном ковре". Погода распогодилась и стало тепло.
Понял, что на все мероприятия надо возить с собой ведро, для того что бы ополоснуть машину. Бывалые- и воду, с собой привезли ;)
Представление
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Потом было общение, организаторы выбирали топ 10 купе, и топ 10 не купе.
Официально назвав победителей, как оказалось я был в их числе, попросили всех выехать выстроиться в два ряда- купе/не купе
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DAV
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:20
Откуда: Таллинн


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение DAV » 12 фев 2018, 09:08

Вот за что я люблю старые тачки, так это за то, что если «что то полетит»- то искать деталь придётся долго, а по получению заветной железяки будешь рад, аки ребёнок))
После окончания сезона загнал авто на яму для смены масла, заодно осмотрел днище… а на глушителе появились две трещины на корпусе средней банки не далеко от сварных швов, что говорило об усталости металла. И не мудрено, глушителю всего то 32 годика. Заварил…
Начал узнавать- оригинальный новый выпускной тракт для W123 Coupe cтоит 1 700 евро, «Б» категорию даже под «заводской заказ» ни кто не может организовать, искл. если только заднюю банку.
Всеми любимый ebay.de меня выручил- и счастье в виде двух здоровенных коробок я получил спустя 3 недели. Причём каждая из коробок приехали с разницой в 5 дней, хотя они были отправлены в один день.
Вот первая
Изображение

Внутри оказался «кусок счастья», а именно полный комплект глушителя для установки от Walker, с хамутами и кольцами.
Изображение
Изображение


Многие так и устанавливают глушитель, но в оригинале на модели W123 глушители шли чёрного цвета.
Фото из музея Мерседеса
Изображение

Содрав все наклейки, зачистив сварные швы, и пройдясь по всей поверхности глушителя скотч брайтом, обезжирив
Изображение

Сгонял в магаз за высокотемператуной краской-выграсил в четыре слоя, всего улетело 4 баллона
Изображение

Сделал по образу и подобию, ключик для упрощённого съёма и постановки резиновых колец (они же подвесы глушителя)
Изображение

Загнал машину на яму и демонтировал старый глушитель, что бы рядом собрать новый
Изображение

И уваля
Изображение

на старом глушителе крепление последнй банки, было переделано под хром насадки. Соответственно на новый глушитель с оригинальным способом его крепления они не походили. Хром насадки на ebay.de как то не впечатлили ни по цене, не по дизайну.
Изображение

Решено- переделываю свои, те которые из нержавейки. Вот они красавцы ))
Изображение

Провозившись два часа с точной подгонкой с левой и правой
Изображение

Просверлив дырки и нарезав новую резьбу для крепёжных болтиков, я получил готовый продукт
Изображение

Установил
Изображение
Изображение
Изображение

В гараже +18С, а на улице "бррр"…
Изображение
Аватара пользователя
DAV
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:20
Откуда: Таллинн


Re: DAV / W123 280CЕ 1985г.

Сообщение Grey » 12 фев 2018, 20:12

Супер! Спасибо!)
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 13:00

Пред.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в W123

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2