Go to footer

ГУЛ


Re: ГУЛ

Сообщение TOPOR » 05 май 2015, 18:57

Жаль что не читал раньше. 617й (если правильно понял)? У него пик крутящего момента 2700. 3ю скорость при всём уходе за двигателем нужно крутить до -хотя бы 90км/ч. Здесь его "насилуют" потому и вибрация и тд и тп.
TOPOR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:20


Re: ГУЛ

Сообщение alex123mersedes » 05 май 2015, 21:47

Да двигатель 617! Посадили зерно сомнения )))) Я уже коробку нашёл для следующей замены и кардан на балансировку свозить хочу.
alex123mersedes
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:06
Откуда: Киров


Re: ГУЛ

Сообщение TOPOR » 05 май 2015, 22:10

Опрометчиво. Пишите в лс. Подскажу. Ездил и с тахометром- он хорошо показывает где мотору хорошо.
TOPOR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:20


Re: ГУЛ

Сообщение Лилия74 » 06 май 2015, 09:19

Мах кр.момент достигается при опред.оборотах [ см. характеристику двигателя ] , грамотное переключение на повышенную -- обороты должны падать до оборотов мах.кр.момента . Можно проверять по тахометру , но большенство переключается по звуку и ощущению двигателя .
Лилия74
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:39


Re: ГУЛ

Сообщение alex123mersedes » 22 май 2017, 16:18

Доброго всем дня. Машину практически не использую и решил потревожить старую "рану".В прошлом году свозил кардан на балансировку и ничего конечно не изменилось.Для победы над гулом решили поменять коробку чтоб уж наверняка. КПП взяли с машины на которой гула не было.Поставили прокатились а гул остался.Мысль о не своевременном переключении передач всё больше крепла и соратники местного клуба где поднимался вопрос о проблеме уже полностью меня критиковали что не умею переключаться.Но человек кто помогал ставить коробку вернее он ставил а я помогал увидел что у меня обрезан балансир (кругляш на кардане) а вдруг в нём причина бед.До полного решили и подушку КПП обновить и гайку хвостовика КПП подтянуть.Заказал гайку,подушку и балансир нашёл б/у в хорошем состоянии.Родная гайка хвостовика идёт под спец ключ с такими штырьками а новая под балонный ключ.Вообщем удобнее тянуть такую.После установки подушки КПП,балансира и затягивания гайки хвостовика до боли в кости произошло ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ уменьшение вибрации и гула.На очереди замена гайки хвостовика редуктора.Ещё напишу чем дело закончилось
alex123mersedes
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:06
Откуда: Киров

Пред.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1