Go to footer

Что делать с кулисой?


Re: Что делать с кулисой?

Сообщение Megawollt » 18 апр 2013, 11:09

Не знаю насчет осмотра коробки, но при визуальном осмотре кулисы на авто и купленной кулисы я понял, что они разные
Аватара пользователя
Megawollt
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 11:49
Откуда: Moskau, Bibirevo


Re: Что делать с кулисой?

Сообщение dainbramage » 18 апр 2013, 11:19

да, есть разница еще в установке выключателя освещения реверса
W123 280E 737 '82
Suzuki GSX-750P '82
Аватара пользователя
dainbramage
Администратор
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:33
Откуда: Москва, Канатчикова дача


Re: Что делать с кулисой?

Сообщение Andron » 18 апр 2013, 19:50

Коробок всего два типа было, и кулиса разная.
дорестайл
http://old-foto.ngs.ru/albums/userpics/29029/G76-18.jpg
рестайл
http://old-foto.ngs.ru/albums/userpics/29029/GL68-20.jpg
W123, M115.954, Stromberg 175CD, 1977, "673-Saharagelb"
Andron
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:07
Откуда: Новосибирск


Re: Что делать с кулисой?

Сообщение man67 » 18 апр 2013, 23:04

ARCHO писал(а)::unknw:
man67 писал(а):
Megawollt писал(а):И как отличить? В чем разница?

проще кпп помотреть. Если корпус аллюминиевый - то она 717.4ХХ. Если чугунный, то 717.0ХХХ

А если человек работает поваром, то ему корпус покажется дюралевым :unknw: Чтоб не мудрить, смотри номер. Коробку все равно полезешь смотреть.
на чугунной кпп я номера так до сих пор и не нашел. нету его и все тут... :unknw: 2 шт. обследовал. нету нигде :unknw:
man67
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 20:32
Откуда: Живу в деревне, сплю на печке.


Re: Что делать с кулисой?

Сообщение MAX47 » 21 апр 2013, 11:10

Всем привет!А вот у меня такая беда,передачи включаются вроде бы нормально,но вот например заднюю включишь и рычаг выскакивает ,хотя передача остаётся включеной,приходится заново рычаг на место втыкать,что бы заднюю выключить.И вторая,чтобы выключить нужно далеко вперёд двинуть ручку,почти до первой.Это тоже с кулисой проблема или разболталось всё?
MAX47
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:57
Откуда: Лен.обл.г.Гатчина


Re: Что делать с кулисой?

Сообщение Егор » 07 май 2013, 14:24

Кулисы для четырёхступенчатых коробок, которые агрегатировались с двигателями М115, М123, М110, ОМ615, ОМ616, ОМ617 - практически одинаковые и взаимозаменяемые! У пятиступки своя кулиса.
W123 250D АКПП, люк, эл.стёкла, ц.з., подогрев сидений, эл. зеркала, тахометр, кондей, ABS
W220 026
Аватара пользователя
Егор
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 19:54
Откуда: Ростовская обл., где-то под Таганрогом


Re: Что делать с кулисой?

Сообщение mitrafan » 07 май 2013, 18:26

Но их два вида))
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: Что делать с кулисой?

Сообщение neverusename » 08 май 2013, 18:00

Всем привет!А вот у меня такая беда,передачи включаются вроде бы нормально,но вот например заднюю включишь и рычаг выскакивает ,хотя передача остаётся включеной,приходится заново рычаг на место втыкать,что бы заднюю выключить.И вторая,чтобы выключить нужно далеко вперёд двинуть ручку,почти до первой.Это тоже с кулисой проблема или разболталось всё?


отрегулируй длину тяг коробки. Если не поможет проблемы в самой коробке, им от шумахеров достается по жизни)
Аватара пользователя
neverusename
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 15:34
Откуда: Москва ЗАО

Пред.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1