NAS писал(а):Госспаде, какой же ты тугой!!! размер ему говорят, нет, ты лучше знаешь какой куда устанавливался, ЕТ ему говорят - допуски какие то.
реставратор....
может хоть книжку какую-нибудь прочитаешь, или вас в институте не учили пользоваться литературой? только на форумах флудить?
вот ты опять мимо пройти не можешь?
если такой умный - должен знать, что на всех авто есть номинальное значение ЕТ + поле допуска , как правило +/-5-10мм. это по рекомендациям производителя. выходя за рекомендуемые параметры ты получаешь несколько неприятных моментов - повышеный износ подшипников ступиц, рычагов подвески, увеличенное изменение схода при торможении, что рождает паразитные боковые нагрузки и ухудшает сцепление с дорогой, и т.д., все пречислять влом. Но поскольку русский человек часто из красивого и практичного - выбирает красивое - то наверняка уже у людей есть опыт пользования нестандартных вылетов и соответственно, результаты использования и вылезшие или нет косяки (у мерса ой какой запас по прочности, особенно при малых пробегах с нерекомендованными параметрами).
для примера на форуме другой марки ребята поделились результатами пользования неродных вылетов, в основном допуск в 20мм еще не критичен, больше -уже начинает лезть много неприятностей выше, особенно если спереди и сзади- разные вылеты, например большая избыточная поворачиваемость и как следствие- сильные заносы даже на относительно малых скоростях. так что спрашивая тут я могу получить гораздо более ценную инфу. а в книжке и ты посмотреть можешь
так что след раз лучше помолчать, умнее выглядеть будешь. продаван.