Страница 3 из 3

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 15:30
BladeRunner
116.024, 280 SE

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 20:35
Dr. Diesel
BladeRunner писал(а):116.024, 280 SE

Заводские параметры.
116.020/024/025/120:
6Jx14 H2 ET 30 + 185 R 14 90 H (185 R 14 90 Q M+S)

116.028/029/032/033:
6,5Jx14 H2 ET 30 + 205/70 R 14

116.036:
6,5Jx14 H2 ET 30 + 215/70 R 14

Бронированные модификации:
6,5Jx14 H2 ET 30 + 215/70 R 14

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 20:40
BladeRunner
Бронированные вроде R15 шли.

а какие допуски по ЕТ?

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 07:05
Dr. Diesel
BladeRunner писал(а):Бронированные вроде R15 шли.


Выше указан размер для бронированных.

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 11:47
BladeRunner
да фиг с ними. допуски на ЕТ какие?))

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 13:37
NAS
Госспаде, какой же ты тугой!!! размер ему говорят, нет, ты лучше знаешь какой куда устанавливался, ЕТ ему говорят - допуски какие то.
реставратор....
может хоть книжку какую-нибудь прочитаешь, или вас в институте не учили пользоваться литературой? только на форумах флудить?

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 14:44
BladeRunner
NAS писал(а):Госспаде, какой же ты тугой!!! размер ему говорят, нет, ты лучше знаешь какой куда устанавливался, ЕТ ему говорят - допуски какие то.
реставратор....
может хоть книжку какую-нибудь прочитаешь, или вас в институте не учили пользоваться литературой? только на форумах флудить?


вот ты опять мимо пройти не можешь?

если такой умный - должен знать, что на всех авто есть номинальное значение ЕТ + поле допуска , как правило +/-5-10мм. это по рекомендациям производителя. выходя за рекомендуемые параметры ты получаешь несколько неприятных моментов - повышеный износ подшипников ступиц, рычагов подвески, увеличенное изменение схода при торможении, что рождает паразитные боковые нагрузки и ухудшает сцепление с дорогой, и т.д., все пречислять влом. Но поскольку русский человек часто из красивого и практичного - выбирает красивое - то наверняка уже у людей есть опыт пользования нестандартных вылетов и соответственно, результаты использования и вылезшие или нет косяки (у мерса ой какой запас по прочности, особенно при малых пробегах с нерекомендованными параметрами).
для примера на форуме другой марки ребята поделились результатами пользования неродных вылетов, в основном допуск в 20мм еще не критичен, больше -уже начинает лезть много неприятностей выше, особенно если спереди и сзади- разные вылеты, например большая избыточная поворачиваемость и как следствие- сильные заносы даже на относительно малых скоростях. так что спрашивая тут я могу получить гораздо более ценную инфу. а в книжке и ты посмотреть можешь

так что след раз лучше помолчать, умнее выглядеть будешь. продаван.

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 14:53
NAS
вот я о чем и говорю. книжку почитай, а не на форуме флуди.

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 15:04
BladeRunner
facepalm....

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 15:06
dainbramage
зачем книжку, тут на первой странице олдмериновский гайд)

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 20:52
Шрот
День добрый, господа! Верно ли я понял, что идея "приподнять" универсал, за счёт диска бОльшего диаметра, ни к чему хорошему, в итоге не приведёт? Не связываться с превращением универсала в бОлее проходимый садовоз? :fool:

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 18:05
mitrafan
Привет! Вопрос - а ты теперь счастливый обладатель универсала?

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 16:33
Шрот
нет. Появилось обьявление - дизельный универсал 77г 4 цилиндра продаётся за 170т. Мысль закрутилась ...

Re: Вылет колеса (ET)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 22:15
mitrafan
Если есть возможность и он того стоит - забирай. С подвеской разберешься. Поставишь простые амортизаторы и пружины.