Go to footer

стартер


Re: стартер

Сообщение mb-diesel » 14 ноя 2012, 10:32

Для начала проверь надежность соединения проводов с клеммами, почисти клеммы и контакты на аккумуляторе. Они должны быть обязательно затянуты. Никаких скруток в проводах, только надежный контакт. Провода заводские, нормального сечения. Никаких выключателей "массы". На "соплях" , как правило, большие потери. Если есть возможность, проверь плотность электролита, тестер-вилкой работоспособность каждой банки. Короче, ревизия. И еще: обязательно проверь работу свечей накала. Удачи.
Аватара пользователя
mb-diesel
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:07
Город: Москва


Re: стартер

Сообщение dainbramage » 14 ноя 2012, 13:10

скажу лишь - зазоры клапанов
W123 280E 737 '82
Suzuki GSX-750P '82
Аватара пользователя
dainbramage
Администратор
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:33
Откуда: Москва, Канатчикова дача


Re: стартер

Сообщение Лилия74 » 14 ноя 2012, 13:46

Если рассматривать эл.цепи , то нужно начинать с соединения массы двигатель --- кузов .Выключатель массы прекрасно работает , если качественный , грамотно подобран и установлен .
Лилия74
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:39


Re: стартер

Сообщение mb-diesel » 14 ноя 2012, 20:18

А что, на авто ставили выключатели "массы"? Качественное соединение лучше качественного выключателя массы :D
Аватара пользователя
mb-diesel
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:07
Город: Москва


Re: стартер

Сообщение Лилия74 » 15 ноя 2012, 07:50

Электр.управляемый включатель массы часто используют вместе с противоугонной системой .Ставить или нет --личное дело каждого .
Лилия74
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:39


Re: стартер

Сообщение Kofein » 18 ноя 2012, 01:00

Позвольте спросить? А разве стартер от 230(102), подходит к 300Д(617)?
Зимой дизеляка не заводится:
-из-за свечей накала,
-пониженной компрессии,
-плохих контактах в цепи, аккумулятор-стартер, замок зажигания(бывает не штатно установленные сигнализации не держат токи втягивающего),
-уставший и не той емкости аккумулятор,
-неисправный стартер,
-загустевшее масло в моторе(в коробке, по умолчанию АТФ),
-неправильная подача топливного насоса при пуске.
Как-то так. Если что забыл и напутал, пожалуйста поправьте.
S123 300TD 85г дв617912 88лс акпп
WDB12319012017207
W124 250D 88г OM602
Kofein
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:34
Откуда: г. Калуга
Город: Калуга


Re: стартер

Сообщение mitrafan » 18 ноя 2012, 13:54

Нет, от 102 на 617 не подходит.
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: стартер

Сообщение Kofein » 18 ноя 2012, 22:09

Спасибо.
А кто подскажет, алгоритм снятия стартера с 102-го мотора(инж)? Есть тонкости. Проскакивает бендикс(или венец на маховике), хочу снять отдать на диагностику(переборку).
И еще вопрос, от чего на 102, подходит стартер(так для общего развития)?
S123 300TD 85г дв617912 88лс акпп
WDB12319012017207
W124 250D 88г OM602
Kofein
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:34
Откуда: г. Калуга
Город: Калуга


Re: стартер

Сообщение NAS » 18 ноя 2012, 22:32

Сложности кроме как добраться до гаек которыми он прикручен (если прикручен) к рампе которая в свою очередь крепится к двигателю нет. Все стандартно, всюду можно добраться сверху. Гайка и маленький винт это проводка + 2 болта крепления коробки это само крепление. Если больше никак не крепиться, удача и везение. Я щас чуть позже сфоткаю и выложу все подробно.
7715697
https://www.facebook.com/groups/gravemotors/
Аватара пользователя
NAS
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:11
Откуда: MSK, академическая


Re: стартер

Сообщение hamsterchen » 22 янв 2013, 01:50

Доброй ночи господа. возникла небольшая проблемка. На холодную с утра в любой мороз заводится мой сарайчег 123. минут 10 если поездить и заглушить,хоть убей не хочет заводиться. только щелчки реле. что это может быть?) на прямую отвёрткой крутить приходиться,не солидно как то. либо не глушить. втягивающее снять чтоли, почистить контакты?
что там такое может при нагреве быть? нид совет.. :rolleyeys:
hamsterchen
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 20:33


Re: стартер

Сообщение Joker68 » 25 янв 2013, 01:19

есть там такое реле, которое называется Блокиратор стартера, посмотри по электрической схеме.
Аватара пользователя
Joker68
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:30
Откуда: Калужская область, Обнинск


Re: стартер

Сообщение Шрот » 29 янв 2014, 10:21

Joker68 писал(а):есть там такое реле, которое называется Блокиратор стартера, посмотри по электрической схеме.

не понял. И что блокиратор? Зачем блокирует?
У меня вдруг умер мой старый тёр. Даёшь зажигание слышно только звук слабенького тычка
. Накануне чувствовался на некоторое время запах гари. Откуда шёл я не понял, но после этого стартёр крутился.
При попытке завестись, фары не мограют.
Контакты на аккумуляторе и провода проверил - нормально.
Что из этого можно заключить? :unknw:
230\115.954\КП авт. 722.1\1980г.\зажигание самодел. б.конт. от 102 дв.
Аватара пользователя
Шрот
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:57
Откуда: Уфа


Re: стартер

Сообщение mb-diesel » 29 янв 2014, 10:33

Может щеткам конец пришел, может втягивающее заедает. Вскрытие стартера покажет.
Аватара пользователя
mb-diesel
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:07
Город: Москва


Re: стартер

Сообщение mitrafan » 29 янв 2014, 18:11

Kofein писал(а):Спасибо.
А кто подскажет, алгоритм снятия стартера с 102-го мотора(инж)? Есть тонкости. Проскакивает бендикс(или венец на маховике), хочу снять отдать на диагностику(переборку).
И еще вопрос, от чего на 102, подходит стартер(так для общего развития)?

Бендикс под замену. От чего-не знаю.Родной 2000 стоит.
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: стартер

Сообщение mitrafan » 29 янв 2014, 18:14

hamsterchen писал(а):Доброй ночи господа. возникла небольшая проблемка. На холодную с утра в любой мороз заводится мой сарайчег 123. минут 10 если поездить и заглушить,хоть убей не хочет заводиться. только щелчки реле. что это может быть?) на прямую отвёрткой крутить приходиться,не солидно как то. либо не глушить. втягивающее снять чтоли, почистить контакты?
что там такое может при нагреве быть? нид совет.. :rolleyeys:

А что за тачка-мотор? 230? Отверткой стартер на прямую? [moil
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2