Go to footer

Трамблер М115 и ВВ провода


Трамблер М115 и ВВ провода

Сообщение Andron » 12 июл 2015, 20:54

Прикупил новый бошевский распределитель зажигания на свой М115, у старого неисправимый люфт вала и выработка в месте соединения шестерни на валу. Но что странно, крышка на нем непонятная, контакты резьбовые, типа винта М3, ни разу таких не видел, что на них должно накручиваться?
На старом трамблере крышка обычная и ВВ провода ставил от нивы. А какие ВВ провода можно поставить на новый трамблер, сразу или через переходних, теряюсь в догадках??!!
IMG_1183.jpg
W123, M115.954, Stromberg 175CD, 1977, "673-Saharagelb"
Andron
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:07
Откуда: Новосибирск


Re: Трамблер М115 и ВВ провода

Сообщение mitrafan » 12 июл 2015, 21:50

Не парься, накручивать ничего не нужно. Одевай провода(колпчки).Вопрос, если не секрет - сколько денег это стоило? И не думал о безконтакном зажигании? Да, провода ставь от "классики-НИВЫ". Свечки от туда же.
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: Трамблер М115 и ВВ провода

Сообщение schultz » 12 июл 2015, 23:39

mitrafan писал(а):Не парься, …
Да, провода ставь от "классики-НИВЫ". Свечки от туда же.


Мы сейчас точно W123 обсуждаем? )))
W116 280SE 1977
мой Мерседес мчит на восток,
штанину рвет мой альпеншток... (с)
Аватара пользователя
schultz
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:31
Откуда: Москва


Re: Трамблер М115 и ВВ провода

Сообщение Andron » 13 июл 2015, 09:40

Конечно W123, на М115 калильное число свечи совпадает с ваз-06, я использую трехэлектродные свечи NGK BP6ET.
ВВ провода нивовские на эту крышку не сядут, у них кольцевой пружинный контакт, а тут резьба. И у меня такое подозрение, что не прилегают плотно нивовские ВВ провода, так как на старой крышке, в месте контакта наконечника с крышкой имеем черный нагар, судя по всему неконтакт пробивает, но мощность искры теряется.
Трамблер стоит 12.5тр через оффициалов, электронное зажигание будет в виде октан-корректора "Октан-4" на контактный распределитель.
W123, M115.954, Stromberg 175CD, 1977, "673-Saharagelb"
Andron
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:07
Откуда: Новосибирск


Re: Трамблер М115 и ВВ провода

Сообщение mitrafan » 13 июл 2015, 10:01

Я бы всетаки скрестил трамблер со 123 и 102-ого.
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: Трамблер М115 и ВВ провода

Сообщение Andron » 16 июл 2015, 06:29

Да лежат такие трамблеры, еще у Тагира брал, но у всех вакуумный регулятор пропускает.
Нашел провода под такой тип крышки для M115, Bremi 478. Заказал, посмотрим что придет.
W123, M115.954, Stromberg 175CD, 1977, "673-Saharagelb"
Andron
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:07
Откуда: Новосибирск


Re: Трамблер М115 и ВВ провода

Сообщение Alexey081073 » 16 июл 2015, 07:51

А можно по подробнее о "скрестить"123 и 102?Много слышал но по делу как то мало инфы.Может у кого есть готовый трамб?
w123 200.двиг115.938.Солекс 21073.1985год
Alexey081073
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:59
Откуда: Волгодонск Ростовская обл


Re: Трамблер М115 и ВВ провода

Сообщение mitrafan » 16 июл 2015, 12:33

Вот соберем на днях, тогда расскажу.
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: Трамблер М115 и ВВ провода

Сообщение mitrafan » 16 июл 2015, 12:52

Вот честно говоря копирайтнул, информация не моя, но как то так:
"Потребуется трамблер от 102 мотора, коммутатор с проводом на трамблер и штекерной колодой, катушка от него же, и желание со всем этим повозится.
Дело в том, что нижняя часть трамблера у 102 и 115 одинаковая, т.е: берем старый
трамблер и вынимаем из него площадку контактов, вак. регулятор и выводы контактов.
Видим подвижный вал с квадратом, размыкающим контакты и центробежный регулятор.
Теперь самое интересное: надо ну очень сильно извернуться (или найти подходящий
инструмент) и снять стопорное кольцо, которое видно внутри вала, на который садится
бегунок и вытащить подвижный вал - он больше не понадобится.
Берем 102 трамблер и проделываем тоже самое. Для снятия площадки потребуется
аккуратно снять модулятор (такая "звездочка" с чертырьмя лучами), при этом не заехав
отверткой по катушке - порвешь, кина не будет!
Зато стопорного колечка там нет, а есть гайка, которую можно легко открутить и
обзавестись валом и площадкой с электронным датчиком.
Сборка: ставим вал в центробежный регулятор ((остается родной) заодно можно
пружинки подтянуть), ставить или нет колечко - дело вкуса. Лично я люблю
порегулировать центробежный регулятор и его ставить не стал - проблем никаких.
Монтируем площадку с катушкой. При этом дырки под болтики естественно не совпадут -
сверлим новые и закремпляем гайками с поксиполом или любым фиксатором резьбы, (за 2
года еще ничего не отвалилось, хотя подозрения были). Далее придется немного
переставить вакуумник - дырку в корпусе трамблера напильником сдвигаем против
направления вращения по месту (где-то 5мм), сверлим новые дырки, ставим, фиксируем.
Защелкиваем модулятор (который сняли в самом начале) и прикручиваем пружинные
скобы крепления крышки (их тоже надо привернуть гайками с клеем). Все!
Ставим трамблер, ставим коммутатор (к железу! А о перегреется), соединяем родным
проводом трамблер с коммутатором, в коммутатор вставляем клемму питания и,
зачитавшись любой схемкой со 102 движком, его подключаем.
Далее есть хитрость: в том положении как было в родне выставить зажигание не
получится - штекер будет мешать повернуть трамблер. Делаем так: Находим ВМТ 1-го
цилиндра по меткам на колене, снимаем крышку трамблера и провода с нее. Крутим
трамблер туда-сюда, пока лучи модулятора не совпадут с усиками, идущими из под
катушки (момент искрообразования). Делать все это надо при отключенном питании!
Прилаживаем бегунок на его место и примеряем крышку, тот выход, на который кокажет
бегунок и будет 1-м цилиндром. Далее 1-3-4-2 как на крышке головки! Ставим момент
опережения (на слух, по стробоскопу, по интуиции ... а вот по лампочке больше не
получится). "

Да, и я так понял, что тут переделка 102 со 115 трамблером? Обчно скрещивают трамблер от м123 и м102.
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Re: Трамблер М115 и ВВ провода

Сообщение Alexey081073 » 16 июл 2015, 23:08

А разве ВВ.Бобину не надо менять?
w123 200.двиг115.938.Солекс 21073.1985год
Alexey081073
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:59
Откуда: Волгодонск Ростовская обл


Re: Трамблер М115 и ВВ провода

Сообщение mitrafan » 16 июл 2015, 23:23

Завтра буду делать фотоочет по факту, но не загадываю... Сделаем на это отдельную тему. Процесс будет из трамблера от м123 и м102.Соответсвенно на мотор 1 [russian_ru 15
W123 200,м102,акпп ,stromberg 175cd, 1982
Аватара пользователя
mitrafan
Супермодератор
 
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:32
Откуда: СВАО
Город: Москва


Вернуться в Список форумов

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2